Из личного опыта.
Для меня подготовка к свадьбе мечты была похожа на чтение статьи в "Википедии", когда ты натыкаешься на ссылки, ведущие на другие статьи по схожей теме, переходишь по ним всем, не успеваешь прочитать, переходишь из них ещё по другим ссылкам, и ещё, и ещё, и ничего не успеваешь. В определённый момент подготовки понимаешь, что плаваешь в каком-то океане – приятном, но без спасательного круга https://vk.com/emoji/e/f09f9885.png" alt="" style=" width: 16px; height: 16px" unselectable=""> Надо это всё дело структурировать и следовать плану выполнения.
Что мне помогло:
По работе я пользовалась программой Trello. Её я и решила использовать для планирования свадьбы. Она бесплатная, есть как веб-версия, так и мобильное приложение. Она являет собой доску, типа той, что висят в офисах, только виртуальную, на которой размещены карточки с задачами, объединённые по темам в разные колонки. Это могут быть колонки: «Сделать», «В работе», «Готово».
На карточках можно ставить метки, например, «жених», если эта задача входит в его зону ответственности; можно добавлять чек-лист и дату выполнения, перемещать карточки по приоритетности и по мере подготовки перетаскивать карточки из одной колонки в другую.
Как только всплывает что-то, о чём вы ещё даже и думать не думали (почерпнули какую-то идею у свадебного блогера или, например, видеограф спросил, будет ли у вас шар с девичьей фамилией и цветной дым), тут же создавайте карточку в колонке «сделать». Она всегда у вас перед глазами, в отличие от блокнота, в котором нужно долистать до страницы с записями и где мешаются уже вычеркнутые пункты и т.д.
Главное – каждый день чем-то заниматься.
Если начнёте тонуть, я кину вам спасательный круг - организую вашу свадьбу в любом объёме и сэкономлю ваше бесценное время и нервные клетки!
Понравилась статья? Расскажи друзьям —
Комментарии
Оставить комментарий